Resources

Промоутеры, которые собирают номера телефонов

Наши тесты получать лидов через раздачу листовок не принесли вообще никакого результата. Тогда мы пошли по другому пути, начали нанимать промоутеров и платить им за результат. Наши пчёлки работали в поле и собирали номера телефонов на бесплатные мастерклассы. Мы оплачивали небольшой фикс в час, а далее платили за целевой номер, после проверки базы отделом продаж. В среднем, на нашу ЦА родителей один промоутер собирал около 10 контактов. Конверсия по базе хорошая. Инструмент рабочий.

Нельзяграм RIP или жив?

Самые "вкусные" лиды были и остаются из инстаграм (запрещён в РФ). Перенаправили на проектах усилия в сторону работы с блогерами. Результат есть, конверсия отличная. Тут важно учесть, что после рекламы необходимо догревать и прогревать аудиторию, которая приходит с блогеров. У нас были продажи чисто с контента весь период блокировки. Даже когда не было никакой рекламы.

Также, некоторым нишам подойдёт работа с Reels. Они до сих пор работают и можно раскачать их с нуля. Главное, знать как. И много тестировать с контентом.

Таргетированная рассылка SMS

Операторы связи торгуют нашими данными и не скрывают это:) Этот инструмент подходит не всем. Например, у нас отработал максимально плохо. Но в некоторых нишах может зайти. Там есть возможность делать рассылки по городам, возрасту, полу, интересам. Но самое интересное - это рассылка по пользователям, которые посещали сайты конкурентов. Особо там не разгуляешься, количество символов всего 260. Но можно делать ММС.

РСЯ

Это инструмент, который используют ВСЕ. Но честно, у нас он не давал приемлемых результатов. Однако, видела своими глазами кабинет онлайн-школы по программированию, где их подрядчик приводит Лидов по 150-250 рублей в очень хорошем объёме. Подрядчик, правда, стоит дорого. Сейчас будем покупать у него консультацию для своих контекстологов.

Спам

Не мы такие, жизнь такая. Тестировали спам в инстаграм, телеграм и вотсап. У нас лучше всего отрабатывает спам по вотсапу. Конверсия очень сильно зависит от базы и колеблется от 1-10% Есть способ как делать рассылки по вотсапу условно бесплатно. Поэтому стоимость Лида там выходит 0р. + работа рассыльщика (или ваше время). Напишите мне в лс - отправлю ссылку на прогу.

Кроссмаркетинг

Пришло время заводить новых друзей:) Партнёрства не с прямыми конкурентами с пересекающейся аудиторией приносят лидов в обе стороны. Например в одном из моих проектов запартнёрились с детским такси. Сразу скажу, что процесс не быстрый. Формат партнёрства - это уже на ваше усмотрение. Мы платим кэш за каждого лида, который приходит от партнёра.

  1. База для email-рассылки: зачем чистить и как спасти от выгорания
  2. 20 метрик, которые покажут эффективность контекстной рекламы
  3. Контент-стратегия – зачем она нужна
  4. На что способен Telegram как рекламный канал: обзор возможностей + кейс
  5. Как c помощью аналитики набрать миллионы подписчиков на Youtube
  6. Где смотреть статистику Telegram-каналов и как анализировать показатели
  7. Проверьте своего SEO-шника на честность: гайд для заказчиков
  8. Психология влияния: как улучшить посты в социальных сетях с помощью ее принципов
  9. Рабочие стратегии монетизации мобильных игр: на что важно обращать внимание в 2022
  10. Как создать статью: пошаговый алгоритм. Инфографика
  11. Как делать статьи «ВКонтакте» для полноценного блога компании
  12. Как я вопреки своему скептицизму попал в TenChat и получил 3 заявки за две недели
  13. Ультимативный гайд по дизайн-токенам

В программе фестиваля: – Выступления региональных и федеральных спикеров на актуальные бизнес-темы; – Онлайн-выставка для предпринимателей. Возможность разместить информацию о своём бизнесе на официальном сайте мероприятия и аккаунте в сети Instagram; – Возможность пройти тестирование на предпринимательские способности; – Розыгрыши (конкурсы) перед началом (в Instagram) и во время трансляции мероприятия; – Сертификат участника мероприятия каждому слушателю.

Задачи

  • Наполнить аккаунт Instagram контентом
  • Привлечь участников фестиваля
  • KPI
  • Не менее 30 публикаций в фирменном стиле.
  • Привлечение субъектов малого и среднего бизнеса (мин 100 участников мероприятия); ФЛ (мин 400 участников).

Текущие предприниматели

— малый и средний бизнес— как вывести свой бизнес на новый уровень— как масштабироваться— вопрос мотивации персонала— как продвигать бизнес в период пандемии— как использовать инструменты интернет-маркетинга для привлечения клиентов и генерации продаж.

Желающие стать предпринимателями

— как открыть свое дело с нуля— сколько нужно средств для старта бизнеса— как проверить свою бизнес-идею— какое направление бизнеса не прогорит в ближайшем будущем— где искать своих клиентов— где искать партнеров— зачем продвигать свой личный бренд и как это делать— как открыть бизнес в декрете— стоит ли открывать свое дело в период пандемии— какие возможности кризис предоставляет для бизнеса

Воронки

  • В группу ВК в меню засовываем на тест. Собираем людей, которые прошли тест, но не записались на форум. Показываем рекламу.
  • Таргет по аудиториям спикеров
  • Таргет по предпринимателям НСО
  • Таргет на тех, кто в наст момент изучает вопросы, связанные с открытие бизнеса
  • Собираем людей, которые изучали наш контент в аккаунтах, но не подали заявку на форум. Настраиваем на них догоняющий таргет.

В группу ВК публикуем полезный для предпринимателей контент. Далее настраиваем на этот пост рекламу с ЦА- предпринимателя (в том числе, начинающие). Далее публикуем пост с возможностями и преимуществами форума для предпринимателей. Настраиваем рекламу данного поста на тех, кто смотрел предыдущие. Снова собираем тех, кто увидел наш пост и по взаимодействовал с ним, и настраиваем на них догоняющую рекламу с ссылкой на регистрацию.